вторник, 19 января 2010 г.

Кто я,

Я открытая, жизнерадостная женщина. Я оптимистично смотрю на мир и вижу во всём только хорошее. Я люблю активный отдых, люблю читать развивающие книги, люблю природу,люблю свою семью и своего первого маленького внука. Я не хочу довольствоваться малым. Мне сорок шесть лет. И я уверена что все самое лучшее, самое интересное и захватывающее, и доселе неизведанное, что может произойти в моей жизни, ждет меня впереди. Всё о чём я мечтаю, уже существует, уже ждёт меня. Нужно только набраться терпения и веры. Я учусь обращать внимание на знаки, которые подаёт мне жизнь, учусь развивать свою интуицию. Я хочу изучать иностранные языки,хочу научиться вождению автомобиля, прыгать с парашютом и с тарзанкой с самого высокого моста, хочу путешествовать. Я хочу постичь безусловную любовь к людям и к себе, к окружающему миру. Хочу быть сильной, чтоб ничто не могло нарушить мой внутренний покой. Я пришла в бизнес создать новую себя. Для покорения вершин нужно провести колоссальную внутреннюю работу. Поменять привычки ,убеждения,окружение, приобрести новые навыки и многому чему научиться. Делать всё что способствует развитию, личностному росту. Это длительная, невидимая и некомфортная работа. Это самая главная,самая важная работа. Самая дискомфортная и болезненная. Неизбежная. И самая прибыльная. Я хочу узнать до каких высот я могу подняться?
Контакты:
email: sadub2009@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий