четверг, 21 января 2010 г.

Мой бизнес.

Я предприниматель электронной коммерции в компании сетевого маркетинга Сolorsoflife. Занимаюсь сетевым маркетингом, потому что у меня амбициозные цели, которые двигают меня вперёд.Мои наставники и бизнес-тренера помогают мне раскрыть мой потенциал и продвигаться к успеху.Главное не то,что я получу, а какой я стану в процессе получения желаемого.Вера в себя помогает строить бизнес. Бизнес -это работа, это усилия. В жизни мы получаем только то, за что готовы заплатить. Я ищу таких же амбициозных людей, у которых огромные цели и желания, и они не хотят оставаться на прежнем уровне, хотят расти и развиваться, хотят достичь финансовой свободы и осуществить свои мечты. И мы сделаем это вместе с компанией Colorsoflife, потому что миссия компании очень глобальна. Обучение, профессия, деньги, свобода, личностное развитие, здоровье, стиль жизни, путешествия,продукция, уверенность. Каждый человек может взять то, что ему нужно. Для достижения всего этого- есть система. Если мы работаем по системе, если мы просто работаем в системе - мы обречены стать обеспеченными людьми. Скорость зависит от нас самих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий